среда, 1 февраля 2012 г.

Детские вещички.

Я люблю шить детские вещи. 
Я всегда хотела иметь дочь и мечтала  шить на нее красивые платья с оборками и кружевами. Но так вышло, что дочери у нас нет,... есть два сына. Когда наши сыновья были маленькими, я шила на них курточки, комбинезоны, шорты, рубашки и даже свитера. Да, да... именно свитера. В то время не было такого изобилия детской одежды, да и тканей в магазине тоже, тем более трикотажа.Поэтому я перекраивала свои ненужные вещи и шила детские. 
Сейчас у нас есть девочка-наша внучка. Первые сарафанчики, платьица и костюмчики я сшила на нее, когда ей и года  не было. Конечно сейчас в магазинах изобилие детских вещей, но я все равно иногда шью и мои вещи носят. Как например этот зеленый сарафанчик или костюмчик в клеточку. Даже на выпускной в садике наша Кристина была в сиреневом платье ОТМЕНЯ.








8 комментариев:

  1. Кристи супер! наряды классные! молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто моделька маленькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Они красотки!!
    Заходи за наградой http://cooknotes-md.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, приятно познакомиться,я Таша...заглядывайте и ко мне за наградкой для блогодомика...http://natali-gvozdeva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Текст перспективный, помещу сайт в избранное.
    Извините конечно, но теперь о самом главном ! хотелось рассказать всем про праздничные укладки на средние волосы, и к тому же фото вечерних причесок на длинные волосы, а так же причёски lkz девочек yf ,fk и в конце-концов есть ещё как красиво собрать длинные волосы.

    ОтветитьУдалить