пятница, 20 января 2012 г.

Мечты сбываются.




Наверно я неправильная женщина. Я никогда не любила разглядывать витрины магазинов с одеждой, обувью или украшениями. Меня всегда привлекали именно кукольные витрины.
Может не доиграла в детстве? Скорее всего так и есть -изобилия игрушек в моем детстве не было.
Но я правда от этого совсем не страдала. Мастерила сама себе кукол из ниток, картона, пластилина. Делала кукольные дома из картонных коробок, заполняла их мебелью, занавесками, ковриками, посудой и играла. Одной творить было скучно и вокруг меня  всегда собирались такие же увлеченные подружки.
Кукольное творчество. Возможно это было предначертано мне свыше, но я стала бухгалтером.
Если бы у нас в семье были девочки, то конечно в доме были бы куклы и тогда я не испытывала бы такого голода. Своим сыновьям мы кукол не покупали. Поэтому, когда меня очень припирало, я шила платья на кукол соседским девчонкам.
Вот так -отведу немного душу, и опять нормальная, семейная женщина. Мать двоих сыновей. Бухгалтер.
Я стыдилась своей любви к куклам и много-много лет прятала это от всех в самых дальних уголках. Мечта с годами изрядно припала пылью и даже слегка по угасла.
Наверно так бы все и продолжалось, если бы  лет 6-7 назад я впервые  не увидела коллекционную куклу и не поняла, что настоящих кукол можно делать не только в фабричных условиях.  Мечта мгновенно выбралась наружу и стала мучить меня.


-Ты видишь, -говорила она,- никакая это не ерунда и не нужно меня стыдиться. Взрослые, вполне уважаемые люди занимаются творчеством. Ты понимаешь? Творчеством.  Они находят в своем занятии удовольствие, испытывают положительные эмоции и гордость за свой труд. В конце концов они испытывают радость. И вообще, чего я тебя тут уговариваю? Хочу, хочу, хочу, -топнула ногой мечта и я не выдержала.
Я решила записаться на курсы по изготовлению кукол из пластика. Помню, как о своем тайном и тщательно скрываемом от всех желании делать кукол, я впервые поделилась с подругой -Московским адвокатом. Она ответила, что ей трудно понять такое странное желание, и я понимаю почему она так сказала. А моя семья, как ни странно, меня поддержала.
Моим преподавателем тогда была Ольга Тамойкина- очень талантливый человек и хороший мастер. Но я свою первую куклу так и не сделала. Прости меня, пожалуйста, Олечка.


PS -А вообще, у меня есть еще одна мечта, которая тоже много лет скрывалась в дальнем, пыльном углу. Я ее всегда стыдилась и никому о ней не рассказывала. Я хочу писать сказки. Я хочу стать детским писателем.


.

6 комментариев:

  1. С мечтой действительно непоспоришь:)! Я поняла, что если уж чего то хочется, то к этому нужно стремиться и не в коем случае не прятать в далёкий ящик. Если хотите писать сказки, то обязательно это делайте, сначала для себя, а потом глядите и книжечку издадите. И сколько будет счастливых детей которым на ночь будут читать ваши сказки! А почему первую куклу вы так и не сделали?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за пожелания. Сказки я пишу и не только для детей, а и для взрослых. Может решусь и тут что-то из своих работ размещу. Вот как бы с рубриками и метками разобраться. Я хоть дневник и завела два года назад, а первое сообщение только неделю назад решилась сделать.
    Первая кукла... Я не сделала ее потому что это был трудный для меня период. Мы тогда, чтобы выжить работали и жили семьей в Москве на съемной квартире. Не творилось. Трудно творить, когда душа не на месте...

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, мне очень жаль, что всё так сложилось и Вам не удалось доделать вашу первую куклу. Прочитала один Ваш рассказ, очень понравилось к сожалению на остальные сейчас нет времени, да и этот надо переварить, концовочка очень неожиданная:) С удовольствием буду читать ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо.
    У меня есть блог на другом ресурсе. Я размещала там какие-то свои работы, и у меня были свои читатели. А потом желание мое поугасло... многие работы так и остались в черновом варианте. Надеюсь, что здесь этого не повторится и я не заброшу свой блог.

    ОтветитьУдалить
  5. Пишите уже. А то Ваша же мечта сбудется без Вас :)

    ОтветитьУдалить
  6. Пишите уже. А то Ваша же мечта сбудется без Вас :)

    ОтветитьУдалить